+7 855 232-19-19   ⋅  

Новое в маркировке табака

13 декабря 2019

Что изменилось?

  1. Срок действия кода маркировки до нанесения на упаковку.
  2. Срок предоставления данных о продаже табачной продукции в «Честный знак» для тех, кто работает в автономном режиме.
  3. Статус табака, маркированного производителем до 01.07.19.

Срок действия кода DataMatrix

Производители табачной продукции и импортеры заказывают коды маркировки в системе Честный ЗНАК. Постановление №1250 ограничило срок действия заказанных кодов до 20 раб. дней. Если не проставить Data Matrix на упаковку в течение указанного периода, код перестанет действовать и система отзовет его обратно.

Срок передачи сведений в автономном режиме

Пользователям касс, которые находятся в отдаленных от сетей связи местностях, разрешено работать без оператора ФД. Такие продавцы должны выгружать сведения о реализации маркированного табака и подавать их в систему маркировки самостоятельно. Постановление №1250 установило срок предоставления данных для касс, работающих в автономном режиме. Этот срок составляет 30 календарных дней с момента продажи.

Табак, маркированный до 1 июля

До старта маркировки табака 01.07.19 производители промаркировали часть продукции. Постановление №1250 утвердило, что такую продукцию можно считать равной сигаретам и папиросам, маркированным с 01.07.19


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.