+7 855 232-19-19   ⋅  

Новые правила активации Киосков и отмена звонка из переговорной

27 февраля

Рассказываем о двух обновлениях. Теперь системный администратор может деактивировать Киоск дистанционно, а сотрудники — отменить вызов, если набрали коллеге в Толк по ошибке.

Раньше отвязать ключ активации можно было только на устройстве в переговорной. Сейчас появилась возможность сделать это дистанционно — через панель администратора. Для этого зайдите в карточку Киоска и нажмите на кнопку «Деактивировать».

Обратите внимание: авторизоваться снова можно только на самом Киоске по принципу: один ключ — одно устройство. При попытке ввести код, который уже используется, сервис предупредит об ошибке.

А еще мы доработали систему звонков в Толк из переговорной: теперь можно отменить вызов с контроллера, если пользователь передумал или собеседник долго не отвечает.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/55198-novye_pravila_aktivacii_kioskov_i_otmena_zvonka_iz_peregovornoj


Другие новости

7 апреля

Ведомство прекратит принимать отчетность от ИП, подписанную сертификатом электронной подписи физического лица без доверенности. Кроме этого, для сдачи отчетности через уполномоченного представителя вместо бумажной доверенности нужно будет обязательно использовать МЧД.

4 апреля

Специалисты техподдержки Диадока разобрали, как работать с ошибками, которые появляются в сервисе при переходе на новый формат версии 5.03 из Приложения № 1 Приказа ФНС № 970.

4 апреля

При загрузке готового файла сервис проверяет данные подписанта. Если они отличаются от настроек подписанта в Экстерне и их замена устранит возможные ошибки, система подставит данные из «Реквизитов плательщика» и покажет уведомление.

4 апреля

Их нужно использовать при сдаче отчетности за 1 квартал 2025 года.