+7 855 232-19-19   ⋅  

В Логистике появились электронные заказы-заявки

20 октября

С 1 сентября 2026 года все участники грузоперевозок обязаны использовать электронные заказы-заявки (ЭЗЗ). Для того, чтобы помочь вам уже сейчас подготовиться к новым требованиям, мы предоставляем возможность работы с ЭЗЗ в сервисе Логистика.

Фиксируйте договоренность о перевозке груза между грузоотправителем и перевозчиком с помощью электронных заказов-заявок. Документооборот оформляется онлайн: быстрее, прозрачнее и без лишней бумажной работы.
В официальных источниках этот тип документа называют заказом или заявкой на перевозку, но мы используем привычный для логистики термин — заказ-заявка. 

Сервис Логистика позволяет заказчику:

  • Публиковать титул заказчика Т1 заказа-заявки с подписью.
  • Отправлять требования к титулу перевозчика Т2.
  • Получать статусы отправки в ГИС ЭПД для титулов, сформированных в модуле 1С,  API Диадока и Логистики.

Перевозчик в веб-интерфейсе может:

  • Получать и просматривать данные Т1, которые сформированы заказчиком.
  • Заполнять Т2 — выбирать водителя, транспортное средство и прицеп из справочников, указывать стоимость перевозки и данные контактного лица.
  • Подписывать документы сертификатом КЭП и МЧД.
  • Получать статусы отправки данных в ГИС ЭПД.

Сейчас возможность доступна в веб-версии Логистики, API Диадока и Логистики. Мы продолжаем развивать возможности сервиса.

Источник: https://kontur.ru/logistika/news/81633-v_logistike_poyavilis_elektronnye_zakazy_zayavki


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.